В лифтах новосибирских домов начали монтировать информационные стенды с рекламой похоронных услуг

Каждый день, заходя в лифт, Галина Саваренко не знает, то ли креститься, то ли поплевать через левое плечо, чтоб не сглазили. Среди множества объявлений в глаза бросается мрачновато оформленная реклама ритуальных услуг.

– Похоронное бюро. Даже скидка есть в 10 тысяч рублей. Заходишь – и сразу носом тыкаешься в это похоронное бюро.

За девять этажей пути и погосты, и способ погребения можно выбрать на любой вкус. Пожилые люди глотают валерьянку и рассуждают: что это нас раньше времени на тот свет хотят отправить, что ли?

Валентина Дубровина, пенсионерка: "Нам так хочется жить сейчас. Мы перестали работать, деньги какие-то, пенсию платят. Нам так хочется отдохнуть и не видеть этого всего".

Тамара Фомина, пенсионерка: "Лучше б сделали подлокотники или крючок, чтобы можно было повесить сумки тем, кто едет, люди старые".

Самим убрать неприятные глазу объявления невозможно. Стекло специальное, антивандальное, сделано на совесть. Жильцы обращались на все уровни коммунальной вертикали власти, но так ничего и не добились.

Галина Саваренко, пенсионерка: "В ЖЭУ жаловались. Они говорят: мы не знаем. В лифтерную: мы не знаем".

В управляющей компании ситуацию официально не комментируют. Но объясняют: содержание объявлений не их забота. Рекламисты же говорят: отказать ритуальным агентствам в размещении информации не имеют права. Да и для большинства жильцов стенды в лифтах полезны.

Представитель продюсерского центра (по телефону): "Там же, кроме всего прочего, много другого: такси, банки со всеми вкладами, доставка. Ну, то есть практически всё, что нужно человеку: зайти в лифт и посмотреть".

Недавний пример. После смерти Владимира Турчинского один из банков пообещал убрать все рекламные щиты с его изображением.

Жителям улицы Ударной на такое деликатное отношение к теме перехода в мир иной рассчитывать пока не приходится. Поэтому пенсионеры зачастую стараются попасть в квартиру, минуя лифт.

ИА Амител

< Пред.   След. >