Посетители московских кладбищ довольны качеством обслуживания, - ГУП «Ритуал»
ГУП «Ритуал» закончил анкетирование посетителей московских кладбищ. Посетители считают, что за последние годы качество обслуживания в ритуальной сфере выросло.
Анкетирование проводилось в период с 1 октября по 1 ноября 2011 года силами ГУП «Ритуал» по инициативе Департамента торговли и услуг Москвы. Данная работа была нацелена на изучение общественного мнения и получение объективной информации о качестве услуг, оказываемых ГУП «Ритуал» населению.
Всего было опрошено 1484 посетителя кладбищ города Москвы. 99% опрошенных считают, что в последние годы качество обслуживания на кладбищах улучшилось. 20% опрошенных отметили, что необходимо провести работы по асфальтировке дорог, увеличить количество бачков для мусора. Кроме того, они считают, что необходимо обеспечить более высокую доступность поливочного водопровода. 90% посетителей хорошо отозвались о работах по озеленению и ландшафтному оформлению территорий кладбищ, а также об их санитарном состоянии.
Но нашлись и недовольные: 60% опрошенных указали на плохое состояние туалетов на Долгопрудненском кладбище, а все посетители Котляковского кладбища не довольны отсутствием подъезда общественного транспорта к нему. Посетители Щербинского кладбища, число которых составило до 50% опрошенных, указывали так же на большие интервалы в движении общественного транспорта, следующего в сторону Щербинского кладбища.
В целом, работа ритуальных служб посетителями кладбищ в целом отмечена положительно. Анкетирование посетителей кладбищ показало, что оно позволяет наиболее быстро и точно определить качество услуг, предоставляемых ГУП «Ритуал». ГУП «Ритуал» продолжит анкетирование на постоянной основе в режиме он-лайн.
< Пред. | След. > |
---|