Канадская страховая компания начала официально предлагать эвтаназию своим клиентам

07.07.2023

Рекламный буклет обещает ускоренную процедуру получения разрешения в течение одного дня.

Страховая компания Fraser Health Care рассылает пожилым клиентам презентацию, в которой рассказывает о привлекательности добровольного ухода из жизни. Характер этой рекламы настолько агрессивен, что кампания вызвала возмущение у сторонников доступности эвтаназии. Изначально они добивались легализации из гуманистических соображений, но теперь ситуация вышла из-под контроля, и MAiD предлагают людям, просто потому что они «имеют право хотеть умереть» и «могут взять под контроль свою жизнь», решившись на процедуру.

Общественные организации бьют тревогу. Всего за семь лет количество добровольных уходов из жизни увеличилось с 1018 до 10 000 случаев. Для сравнения, в Бельгии, этот показатель увеличился с 200 до 2070 случаев только за 11 лет, а в Нидерландах — с 1882 до 8720 за 20 лет. Канада в этом отношении бьет все рекорды.

Но протесты граждан по-прежнему остаются без внимания, а рекламодателей никак не наказывают за пропаганду самоубийства. Предполагается, что в 2024 году MAiD станет доступен для подростков в возрасте от 14 до 17 лет.

< Пред.   След. >
Новости

В США продали с аукциона гроб на колесах

Настоящий гроб на колесах продали на интернет-аукционе Bring a Trailer почти за 30 тысяч долларов.

В дни православных праздников перекроют движение транспорта около московских кладбищ

В дни религиозных праздников 5, 12 и 14 мая будет перекрыто движение транспорта возле московских кладбищ.

У могилы Михаила Горшенева на Богословском кладбище установили камеры

Камеры видеонаблюдения установили на Богословском кладбище после того, как вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут».

В Ростове-на-Дону установили единый стандарт оформления воинских захоронений

Согласно постановлению мэра Ростова-на-Дону, захоронения погибших участников СВО должны быть оформлены по единому стандарту.