Канадская страховая компания начала официально предлагать эвтаназию своим клиентам

07.07.2023

Рекламный буклет обещает ускоренную процедуру получения разрешения в течение одного дня.

Страховая компания Fraser Health Care рассылает пожилым клиентам презентацию, в которой рассказывает о привлекательности добровольного ухода из жизни. Характер этой рекламы настолько агрессивен, что кампания вызвала возмущение у сторонников доступности эвтаназии. Изначально они добивались легализации из гуманистических соображений, но теперь ситуация вышла из-под контроля, и MAiD предлагают людям, просто потому что они «имеют право хотеть умереть» и «могут взять под контроль свою жизнь», решившись на процедуру.

Общественные организации бьют тревогу. Всего за семь лет количество добровольных уходов из жизни увеличилось с 1018 до 10 000 случаев. Для сравнения, в Бельгии, этот показатель увеличился с 200 до 2070 случаев только за 11 лет, а в Нидерландах — с 1882 до 8720 за 20 лет. Канада в этом отношении бьет все рекорды.

Но протесты граждан по-прежнему остаются без внимания, а рекламодателей никак не наказывают за пропаганду самоубийства. Предполагается, что в 2024 году MAiD станет доступен для подростков в возрасте от 14 до 17 лет.

< Пред.   След. >
Новости

В Минском крематории перестанут принимать гробы из МДФ

Запрет на гробы из МДФ начнет действовать в Минском крематории с 1 января 2026 года.

Выставка «Некрополь-2025» пройдет в два этапа

Выставка «Некрополь-2025» пройдет в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Даты изменены. Об этом организаторы сообщили в официальном Telegram-канале.

В Москве готовится к открытию после реконструкции Митинский крематорий

Завершилась реконструкция Митинского крематория. Он будет открыт после того, как его передадут на баланс ГБУ «Ритуал».

Танатопрактики из Приморья прошли обучение под руководством Дмитрия Евсикова

Авторский курс Дмитрия Евсикова впервые прослушали начинающие танатопрактики из Владивостока.