Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

В Химках открылся новый колумбарий

На Новосходненском кладбище появился новый колумбарий открытого типа на 120 ячеек.

В Пензе ритуального агента оштрафовали на 2 млн рублей за попытку получить место на закрытом кладбище

Сотрудница ритуальной компании из Пензы заплатила 770 тыс. рублей работнику городского управления ЖКХ за место на закрытом кладбище в обход закона.

Исследование: избыточная смертность в Европе остается высокой и после пандемии

В Европе впервые посчитали избыточную смертность во время и после пандемии. Она росла с каждым годом.

В Госдуме предложили выплачивать страховку братьям и сестрам погибших участников СВО

Партия «Справедливая Россия — За правду» выступила с инициативой включить братьев и сестер в список родственников, которые могут получить выплату за смерть участника СВО.