Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

В Минском крематории перестанут принимать гробы из МДФ

Запрет на гробы из МДФ начнет действовать в Минском крематории с 1 января 2026 года.

Выставка «Некрополь-2025» пройдет в два этапа

Выставка «Некрополь-2025» пройдет в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Даты изменены. Об этом организаторы сообщили в официальном Telegram-канале.

В Москве готовится к открытию после реконструкции Митинский крематорий

Завершилась реконструкция Митинского крематория. Он будет открыт после того, как его передадут на баланс ГБУ «Ритуал».

Танатопрактики из Приморья прошли обучение под руководством Дмитрия Евсикова

Авторский курс Дмитрия Евсикова впервые прослушали начинающие танатопрактики из Владивостока.