Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

Ученые из США вычислили время, день и месяц, когда люди умирают чаще всего

В газете Daily Mail опубликованы результаты нескольких независимых исследований, целью которых было выяснить, когда люди умирают чаще всего.

Премьер-министр Дании призывает скандинавские страны поддержать активную эвтаназию

Премьер-министр Дании Метте Фредериксен призывает другие скандинавские страны легализовать активную эвтаназию.

Похороны в Японии и Китае оказались самыми дорогими в мире

По данным британской страховой компании Sun Life Financial Inc., дороже всего стоят похороны в Японии и Китае.

Стартап: в США открывается эко-френдли похоронный дом

Доула смерти Шоун Адаме откроет в США похоронный дом, где тела будут готовить к погребению без бальзамирования и с использованием ритуальных принадлежностей из экологически чистых материалов.