Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

Правительство Шри-Ланки извинилось перед мусульманами за политику принудительной кремации

Правительство Шри-Ланки извинилось перед мусульманской общиной за политику принудительной кремации, которая была введена во время пандемии.

В Англии гробы из ивы наиболее популярны среди сельского населения

Владелица мастерской по изготовлению плетеных гробов рассказала, что ее изделия чаще всего покупают фермеры.

Амурский предприниматель заплатит 2 миллиона за невыполненные на кладбище работы

Суд взыскал почти 2 млн рублей с амурского предпринимателя, отказавшегося выполнять обязательства по договору о благоустройстве захоронения.

Компания из Севастополя получила патент на картонные гробы

Севастопольская компания «Ритуал» получила патент на эко-гробы из гофрокартона.