Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

Российские кладбища затапливают талые воды

Сообщения о затопленных кладбищах каждый день поступают из разных регионов.

В Челябинской области запретили строить частное кладбище

Арбитражный суд Челябинской области запретил администрации Сосновского района построить частное кладбище рядом с поселением Саргазинское.

На белгородских кладбищах появились укрытия на случай обстрелов

В преддверии Пасхи на кладбищах Белгорода установили модульные укрытия.

На выставке в Италии представили катафалк Porsche Panamera

На выставке TANEXPO-2024 в Болонье представили катафалк Porsche Panamera.