Столичные власти спросят горожан о качестве ритуальных услуг

02.07.2015

Московский Департамент СМИ и рекламы планирует потратить 3 млн. рублей на проведение соцопросов.

Как сообщает пресс-служба Департамента СМИ и рекламы, ведомство готово потратить до 3 млн. рублей на опросы общественного мнения. Среди основных вопросов: борьба с экстремизмом и терроризмом, а также организация ритуального обслуживания в Москве.

«Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил один из конкурсов на проведение в этом году опроса общественного мнения москвичей. Его задача – организация опросов москвичей по вопросам борьбы с экстремизмом, терроризмом и прочими девиациями, а также по вопросу организации системы ритуального обслуживания в городе. В ходе опроса, который должен завершиться к октябрю этого года, предполагается опросить не менее 2,7 тыс. человек по каждой теме, а итоговый отчет должен будет сопровождаться соответствующими экспертными заключениями. Стартовая цена конкурса почти 2,97 млн руб.», — сообщили журналистам в пресс-службе.

По словам представителя пресс-службы, мониторинг общественного мнения по указанным проблемам предусмотрен государственными программами Москвы на 2012-2018 годы «Безопасный город» и «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность Москвы».

< Пред.   След. >
Новости

Россиян могут обязать ухаживать за могилами родственников в рамках нового закона

В рамках новой Стратегии развития строительной отрасли и ЖКХ чиновники могут ужесточить контроль за выполнением обязанностей по уходу за могилой.

Опубликована статистика смертности на дорогах за 2022 год

Статистика смертности на дорогах в России за период с января по ноябрь 2022 года опубликована на сайте Госавтоинспекции.

Жители Саратова обсуждают рекламные буклеты со списком вещей для морга

В Саратове ритуальная служба распространила брошюры, в которых разъясняется алгоритм действий в случае смерти человека и приводится список вещей для морга.

Инженеры из Владивостока создали кремационную печь нового поколения

На заводе «Ауберг» во Владивостоке создали кремационную печь нового образца. Она не «дымит», потребляет меньше топлива и стоит в 5 раз дешевле чешских.