В Москве пройдет тренинг для специалистов ритуальных услуг

10.09.2014

СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ
ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ

ПРАКТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ.

26 октября 2014 г. Москва гостиница Космос

Клиент всегда прав – знакомая фраза. Но так ли это? Безусловно, наша задача предложить и оказать приходящим к нам людям максимальное количество услуг, предоставляемых агентством, кладбищем, крематорием. Но при этом важно не вызвать подозрений в завышении стоимости.

В условиях жёсткой конкуренции и территориальных особенностей сделать это бывает не просто. Информация о работе сотрудников того или иного агентства распространяется моментально. Этому способствует наличие у населения современных средств связи, социальные сети и даже простое общение родственников, друзей и знакомых. Так называемое «сарафанное радио» даёт нашим потенциальным клиентам массу информации, и если она положительная - то идут к нам, а если негативная - к конкурентам.

Одним из важных инструментов в данном случае является клиентинг.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ, КЛИЕНТСКИХ ОТДЕЛОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

  • Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
  • Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов. 
  • Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
  • Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

КЛИЕНТИНГОВЫЙ ПОДХОД

  • Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
  • Как себя «не зажать в угол» при работе с группой клиентов (родственников)?
  • Создание конструктивного климата взаимоотношений со сложным, неуравновешенным клиентом.
  • Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Способы установления контакта с одним клиентом либо группой лиц.
  • Навыки ведения диалога.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ

  • Причины возникновения возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества?
  • Техники снижения напряжения клиентов.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Стратегии разрешения конфликтов.
  • Что делать, если клиент пытается манипулировать вами?
  • Приемы управления агрессивным собеседником.

ВЕДУЩИЙ:

Григорий Горбунов – полковник МЧС России, эксперт в области управления, автор многочисленных публикаций, автор методики 3G управления, сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель международной школы бизнес-тренеров ICBT;

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

26 октября — конференц-зал Венера ГК «Космос» (пр. Мира 150)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8 500 РУБ.

В стоимость входит: полный комплект нормативных и информационно-методических материалов, кофе-брейки, диплом об участии в тренинге.

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА МОЖНО:
по телефонам 8-921-958-44-52, 8-981-150-14-10, 8-812-717-47-10
по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
на сайте: http://pohoronotrasl-souz.ru

< Пред.   След. >
Новости

За два года от ковида погибло более миллиона россиян

В журнале Plos One опубликованы результаты исследования статистики смертности от коронавируса в России за 2020-2021 год.

Ритуальные услуги в регионах России подорожали в среднем на 30%

Стоимость ритуальных услуг в некоторых регионах выросла, в связи с инфляцией.

Россиян могут обязать ухаживать за могилами родственников в рамках нового закона

В рамках новой Стратегии развития строительной отрасли и ЖКХ чиновники могут ужесточить контроль за выполнением обязанностей по уходу за могилой.

Опубликована статистика смертности на дорогах за 2022 год

Статистика смертности на дорогах в России за период с января по ноябрь 2022 года опубликована на сайте Госавтоинспекции.