Memento mori: Саратовцев возмутила реклама ритуального бюро в подъездах домов

22.12.2020

Жители Саратова обратились к властям с просьбой убрать из лифтов и подъездов агрессивную рекламу монополиста МУП «Ритуал».

Накануне Нового года саратовцев «порадовали» яркой рекламой единственного в городе ритуального бюро. Листовки с объявлениями о скидках на услуги катафального транспорта и ритуальную атрибутику буквально заполонили подъезды. Ими оклеены все стены лифтов, доски объявлений, их раскладывают по почтовым ящикам.

Возмущенные горожане потребовали убрать рекламу «Ритуала» из домов, поскольку в разгар пандемии да еще и в канун праздников она является неэтичной. Люди и так постоянно помнят о том, что смерть близко.

Что интересно, жителей Саратова поддержали похоронные операторы из других городов. По их словам, ритуальный рынок сейчас и так перегружен заказами, поэтому в особой рекламе не нуждается. Кроме того, непонятно, зачем вообще рекламировать компанию, являющуюся монополистом. Власти города пообещали разобраться в ситуации.

< Пред.   След. >
Новости

В США рекламное агентство на неделю превратило свой офис в похоронное бюро

Инсталляция с похоронной атрибутикой, появившаяся в лобби одного из рекламных агентств в США, была посвящена Национальной неделе самоубийств.

Минстрой предложил обязать работодателей ухаживать за могилами сотрудников

Минстрой предлагает возложить обязанность по уходу за могилами одиноких людей, у которых нет родственников, на работодателей и религиозные организации.

В Новосибирске «черные ритуальщики» рассылают спам родственникам умерших

В Новосибирске появилась новая схема мошенничества. Сразу после вызова «скорой» и полиции родственники умерших получают СМС от «черных ритуальщиков».

ВОЗ опубликовала список стран-антилидеров по количеству самоубийств

По данным ВОЗ, наибольшее количество самоубийств в пересчете на 100 000 человек происходит в развитых странах с высоким уровнем жизни.