В США рекламное агентство на неделю превратило свой офис в похоронное бюро

21.09.2023

Инсталляция с похоронной атрибутикой, появившаяся в лобби одного из рекламных агентств в США, была посвящена Национальной неделе самоубийств.

В офисе Havas Chicago установили настоящий катафалк, гроб, корзины с цветами и часы, которые раз за разом отсчитывали 11 минут. Инсталляция призвана привлечь внимание людей к проблеме суицидов: по статистике, каждые 11 минут в США случается самоубийство. По мнению организаторов акции, это происходит потому, что в обществе и в семьях тема психических заболеваний по-прежнему не обсуждается открыто. Не получив своевременной помощи, потенциальные самоубийцы остаются один на один с проблемой и в итоге сводят счеты с жизнью.

«Дискуссии о психических расстройствах должны стать такими же привычными, как и любые дискуссии о здоровье, — говорит креативный директор Havas Chicago Майра Нуссбаум. — Общими усилиями мы сможем повлиять на ситуацию».

< Пред.   След. >
Новости

В Канаде родственники не забирают тела умерших из моргов из-за высоких цен на похороны

Канадцы отказываются забирать из моргов тела умерших близких, так как стоимость ритуальных услуг в стране слишком высока.

В Екатеринбурге похоронный дом принял участие в «Ночи Музеев»

Похоронный дом в Екатеринбурге присоединился к всероссийской акции «Ночь Музеев» и провел экскурсию для посетителей.

В Китае начались массовые протесты против изменений в похоронном законодательстве

В Китае сельские жители протестуют против кремации умерших, захоронения праха на общих кладбищах и арендной платы за участки.

Туристы спровоцировали международный скандал, развеяв прах умерших на пляже в Турции

Британские туристы нарушили турецкое законодательство, развеяв прах умерших родственников на пляже в Мармарисе.