В США рекламное агентство на неделю превратило свой офис в похоронное бюро

21.09.2023

Инсталляция с похоронной атрибутикой, появившаяся в лобби одного из рекламных агентств в США, была посвящена Национальной неделе самоубийств.

В офисе Havas Chicago установили настоящий катафалк, гроб, корзины с цветами и часы, которые раз за разом отсчитывали 11 минут. Инсталляция призвана привлечь внимание людей к проблеме суицидов: по статистике, каждые 11 минут в США случается самоубийство. По мнению организаторов акции, это происходит потому, что в обществе и в семьях тема психических заболеваний по-прежнему не обсуждается открыто. Не получив своевременной помощи, потенциальные самоубийцы остаются один на один с проблемой и в итоге сводят счеты с жизнью.

«Дискуссии о психических расстройствах должны стать такими же привычными, как и любые дискуссии о здоровье, — говорит креативный директор Havas Chicago Майра Нуссбаум. — Общими усилиями мы сможем повлиять на ситуацию».

< Пред.   След. >
Новости

Правительство Шри-Ланки извинилось перед мусульманами за политику принудительной кремации

Правительство Шри-Ланки извинилось перед мусульманской общиной за политику принудительной кремации, которая была введена во время пандемии.

В Англии гробы из ивы наиболее популярны среди сельского населения

Владелица мастерской по изготовлению плетеных гробов рассказала, что ее изделия чаще всего покупают фермеры.

Амурский предприниматель заплатит 2 миллиона за невыполненные на кладбище работы

Суд взыскал почти 2 млн рублей с амурского предпринимателя, отказавшегося выполнять обязательства по договору о благоустройстве захоронения.

Компания из Севастополя получила патент на картонные гробы

Севастопольская компания «Ритуал» получила патент на эко-гробы из гофрокартона.