В США рекламное агентство на неделю превратило свой офис в похоронное бюро

21.09.2023

Инсталляция с похоронной атрибутикой, появившаяся в лобби одного из рекламных агентств в США, была посвящена Национальной неделе самоубийств.

В офисе Havas Chicago установили настоящий катафалк, гроб, корзины с цветами и часы, которые раз за разом отсчитывали 11 минут. Инсталляция призвана привлечь внимание людей к проблеме суицидов: по статистике, каждые 11 минут в США случается самоубийство. По мнению организаторов акции, это происходит потому, что в обществе и в семьях тема психических заболеваний по-прежнему не обсуждается открыто. Не получив своевременной помощи, потенциальные самоубийцы остаются один на один с проблемой и в итоге сводят счеты с жизнью.

«Дискуссии о психических расстройствах должны стать такими же привычными, как и любые дискуссии о здоровье, — говорит креативный директор Havas Chicago Майра Нуссбаум. — Общими усилиями мы сможем повлиять на ситуацию».

< Пред.   След. >
Новости

В США продали с аукциона гроб на колесах

Настоящий гроб на колесах продали на интернет-аукционе Bring a Trailer почти за 30 тысяч долларов.

В дни православных праздников перекроют движение транспорта около московских кладбищ

В дни религиозных праздников 5, 12 и 14 мая будет перекрыто движение транспорта возле московских кладбищ.

У могилы Михаила Горшенева на Богословском кладбище установили камеры

Камеры видеонаблюдения установили на Богословском кладбище после того, как вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут».

В Ростове-на-Дону установили единый стандарт оформления воинских захоронений

Согласно постановлению мэра Ростова-на-Дону, захоронения погибших участников СВО должны быть оформлены по единому стандарту.