В США рекламное агентство на неделю превратило свой офис в похоронное бюро

21.09.2023

Инсталляция с похоронной атрибутикой, появившаяся в лобби одного из рекламных агентств в США, была посвящена Национальной неделе самоубийств.

В офисе Havas Chicago установили настоящий катафалк, гроб, корзины с цветами и часы, которые раз за разом отсчитывали 11 минут. Инсталляция призвана привлечь внимание людей к проблеме суицидов: по статистике, каждые 11 минут в США случается самоубийство. По мнению организаторов акции, это происходит потому, что в обществе и в семьях тема психических заболеваний по-прежнему не обсуждается открыто. Не получив своевременной помощи, потенциальные самоубийцы остаются один на один с проблемой и в итоге сводят счеты с жизнью.

«Дискуссии о психических расстройствах должны стать такими же привычными, как и любые дискуссии о здоровье, — говорит креативный директор Havas Chicago Майра Нуссбаум. — Общими усилиями мы сможем повлиять на ситуацию».

< Пред.   След. >
Новости

В Минском крематории перестанут принимать гробы из МДФ

Запрет на гробы из МДФ начнет действовать в Минском крематории с 1 января 2026 года.

Выставка «Некрополь-2025» пройдет в два этапа

Выставка «Некрополь-2025» пройдет в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Даты изменены. Об этом организаторы сообщили в официальном Telegram-канале.

В Москве готовится к открытию после реконструкции Митинский крематорий

Завершилась реконструкция Митинского крематория. Он будет открыт после того, как его передадут на баланс ГБУ «Ритуал».

Танатопрактики из Приморья прошли обучение под руководством Дмитрия Евсикова

Авторский курс Дмитрия Евсикова впервые прослушали начинающие танатопрактики из Владивостока.