В США рекламное агентство на неделю превратило свой офис в похоронное бюро

21.09.2023

Инсталляция с похоронной атрибутикой, появившаяся в лобби одного из рекламных агентств в США, была посвящена Национальной неделе самоубийств.

В офисе Havas Chicago установили настоящий катафалк, гроб, корзины с цветами и часы, которые раз за разом отсчитывали 11 минут. Инсталляция призвана привлечь внимание людей к проблеме суицидов: по статистике, каждые 11 минут в США случается самоубийство. По мнению организаторов акции, это происходит потому, что в обществе и в семьях тема психических заболеваний по-прежнему не обсуждается открыто. Не получив своевременной помощи, потенциальные самоубийцы остаются один на один с проблемой и в итоге сводят счеты с жизнью.

«Дискуссии о психических расстройствах должны стать такими же привычными, как и любые дискуссии о здоровье, — говорит креативный директор Havas Chicago Майра Нуссбаум. — Общими усилиями мы сможем повлиять на ситуацию».

< Пред.   След. >
Новости

В России появится сеть крематориев с собственным агрегатором

Региональная служба кремации объявила о начале строительства сети крематориев в регионах присутствия.

Жители Подмосковья могут оформить выплаты на погребение через региональный портал

Жители Московской области могут подать заявление на получение единовременной материальной помощи и пособия на погребение через региональный портал.

В Воронеже смерть одинокого пенсионера поставила под угрозу здоровье соседей

Жители одной из многоэтажек в Воронеже пытаются добиться дезинфекции квартиры после смерти одинокого пенсионера.

У ГКБ №13 в Москве появился новый морг

Новое здание морга ГКБ №13 находится по адресу ул. Велозаводская, д. 1/1, стр. 6.