Суд отложил кремацию тела Диего Марадоны
Легендарный футболист, который скончался еще 25 ноября, до сих пор не кремирован. Его тело было захоронено на следующий после смерти день — 26 ноября. Но при жизни Марадона завещал предать его тело огню.
Суд Аргентины запретил кремировать тело футболиста до тех пор, пока не будут завершены все необходимые судмедэкспертизы. Еще одно судебное постановление запрещает кремировать Марадону в связи с необходимостью проведения тестов на отцовство.
Некая Магали Гил обратилась с заявлением о том, что является дочерью Марадоны. О том, что девушка может быть дочерью легенды, ей сообщила ее мать после смерти футболиста. Помимо Гил подобной генетической экспертизы ждут еще пятеро потенциальных детей.
< Пред. | След. > |
---|
Крематорий «Каменный цветок» провел презентацию первой российской кремационной печи
Презентация состоялась в рамках «Открытой встречи лидеров ритуального рынка России» непосредственно в крематории.
Российские ученые составили рейтинг самых «смертоносных» праздников
Ученые из Национального научного центра наркологии составили антирейтинг самых опасных праздников.
Австралийские ученые нашли предположительную причину «смерти в колыбели»
Предположительно причиной синдрома внезапной детской смерти (СВДС) является дефект фермента, который отвечает за механизм пробуждения.
Ушел из жизни лидер группы «Ласковый май»
Юрий Шатунов умер от внезапной остановки сердца на 49-м году жизни. Организацию похорон взял на себя концертный директор артиста.
Что такое посмертный эпикриз, и зачем он нужен?
Констатируя смерть от естественных причин дома, врач составляет эпикриз. Чем он отличается от медицинского свидетельства о смерти, и почему нельзя заменить одно другим?
Зачем на похоронах дарят платки, предметы одежды и еду?
В сельской местности до сих пор существует традиция дарить участникам похорон платки, полотенца, еду, посуду и другие мелочи. Зачем это делают? И можно ли пользоваться такими подарками?
Новые штаммы коронавируса — вырастет ли смертность от болезни в ближайшие месяцы?
В конце мая в России зафиксировали несколько новых штаммов «Омикрона». Вырастет ли смертность в стране, и вернутся ли маски?