Жители Саратова обсуждают рекламные буклеты со списком вещей для морга

23.11.2022

В Саратове ритуальная служба распространила брошюры, в которых разъясняется алгоритм действий в случае смерти человека и приводится список вещей для морга.

Некоторые горожане не одобрили такую рекламу, сославшись на то, что ее неприятно видеть пожилым и людям с повышенной тревожностью. Но оказались в меньшинстве. Большинство пользователей соцсетей одобрили такой подход и заявили, что подобные буклеты нужно держать под рукой на всякий случай: смерть часто приходит внезапно, и родственники понятия не имеют ни куда звонить, ни что нести в морг. Более того, их незнанием часто пользуются нечистые на руку сотрудники различных учреждений.

Стоит отметить, что в последнее время маркетинговые кампании, связанные с темой смерти, воспринимаются россиянами все более лояльно. Так, рекламная акция в Перми с раздачей белых тапочек, которую проводил центр здоровья, заставила многих людей задуматься о необходимости регулярных медицинских обследованиях.

< Пред.   След. >
Новости

В Пекине впервые за 20 лет смертность превысила рождаемость

Как сообщает The Guardian, естественный прирост населения в столице Китая в 2022 году составил -0,05 человек на 1000.

В Латвии мужчина завещал дому престарелых 80 тысяч евро

Житель города Вентспилс завещал более 80 тысяч евро дому престарелых Selga.

В Китае открылась академия похорон и погребения

Первое высшее учебное заведение, в котором будут обучать сотрудников ритуальной отрасли, открылось в Шанхае.

В Великобритании продают электрокатафалк за 20 тысяч фунтов

Эко-катафалк Nissan Leaf стоит в 4 раза дороже базовой модели 2011 года, около 2 миллионов рублей по нынешнему курсу.