Жители Саратова обсуждают рекламные буклеты со списком вещей для морга

23.11.2022

В Саратове ритуальная служба распространила брошюры, в которых разъясняется алгоритм действий в случае смерти человека и приводится список вещей для морга.

Некоторые горожане не одобрили такую рекламу, сославшись на то, что ее неприятно видеть пожилым и людям с повышенной тревожностью. Но оказались в меньшинстве. Большинство пользователей соцсетей одобрили такой подход и заявили, что подобные буклеты нужно держать под рукой на всякий случай: смерть часто приходит внезапно, и родственники понятия не имеют ни куда звонить, ни что нести в морг. Более того, их незнанием часто пользуются нечистые на руку сотрудники различных учреждений.

Стоит отметить, что в последнее время маркетинговые кампании, связанные с темой смерти, воспринимаются россиянами все более лояльно. Так, рекламная акция в Перми с раздачей белых тапочек, которую проводил центр здоровья, заставила многих людей задуматься о необходимости регулярных медицинских обследованиях.

< Пред.   След. >
Новости

Полиция просит москвичей вернуть забытую в метро урну с прахом

В Москве разыскивают человека, который забрал урну с прахом, забытую в метро родственником покойного.

Ирландия первой в Европе начнет практиковать аквамацию

Аквамация как альтернатива кремации пока легализована только в Канаде и США. Теперь услуга станет доступна в Ирландии.

За два года от ковида погибло более миллиона россиян

В журнале Plos One опубликованы результаты исследования статистики смертности от коронавируса в России за 2020-2021 год.

Ритуальные услуги в регионах России подорожали в среднем на 30%

Стоимость ритуальных услуг в некоторых регионах выросла, в связи с инфляцией.