Жители Саратова обсуждают рекламные буклеты со списком вещей для морга

23.11.2022

В Саратове ритуальная служба распространила брошюры, в которых разъясняется алгоритм действий в случае смерти человека и приводится список вещей для морга.

Некоторые горожане не одобрили такую рекламу, сославшись на то, что ее неприятно видеть пожилым и людям с повышенной тревожностью. Но оказались в меньшинстве. Большинство пользователей соцсетей одобрили такой подход и заявили, что подобные буклеты нужно держать под рукой на всякий случай: смерть часто приходит внезапно, и родственники понятия не имеют ни куда звонить, ни что нести в морг. Более того, их незнанием часто пользуются нечистые на руку сотрудники различных учреждений.

Стоит отметить, что в последнее время маркетинговые кампании, связанные с темой смерти, воспринимаются россиянами все более лояльно. Так, рекламная акция в Перми с раздачей белых тапочек, которую проводил центр здоровья, заставила многих людей задуматься о необходимости регулярных медицинских обследованиях.

< Пред.   След. >
Новости

В Брянске вынесли приговор банде патологоанатомов, наживавшихся на пандемии

Суд огласил приговор по делу мошенников из Брянска, которых СМИ окрестили бандой патологоанатомов, хотя в преступлениях участвовали и ритуальные агенты.

Исследование: 47% жителей Великобритании не хотят, чтобы родственники устраивали похороны

По данным аналитического центра Theos, почти половина жителей Великобритании не хотят, чтобы родственники организовывали их похороны.

В Иране фото женщин без хиджаба на памятниках закрашивают белой краской

На крупнейшем иранском кладбище Бехеште-Захра закрашивают краской фотографии женщин без хиджаба.

В США рассматривают вопрос об обязательной публикации прайсов на сайтах ритуальных бюро

Федеральная торговая комиссия США призывает обязать ритуальные бюро размещать полные прайсы на своих сайтах во избежание мошенничества.